Накормил-напоил, а теперь развесели?
Посмотрите на отельную анимацию с другой точки зрения!
Другой взгляд на отельную анимацию
Аниматор = не клоун?
А что если мы скажем Вам, что отельный аниматор - это НЕ РАЗВЛЕКАТОР, а ПРОДВИГАТОР вашего отеля?

Что будет, если аниматор начнёт ПРОДАВАТЬ Ваши услуги?

Вы наверняка задумывались о том, что хорошая анимация привлекает клиентов. Но что будет, если этот процесс ПРОДАЖИ будет профессионально отстроен и даже согласован с усилиями отдела маркетинга?
double image fisrt partdouble image second part
Другая анимация
4 причины
Почему бизнес-процессы команды анимации –
это практически готовые маркетинговые «воронки продаж»?
  • image alt
    Продажи "горячим" клиентам
  • image alt
    Постоянный контакт с гостями
  • image alt
    Повышение лояльности к отелю
  • image alt
    Сбор CRM-данных для аналитики
Если Вы не совсем поняли, к чему здесь эти фразы и дурацкие картинки - мы вышлем Вам описание концепции продающей команды анимации
Как Вам удобнее общаться?

Нажимая эту кнопку Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Amit Jakhu
Что продаём?
Что может продавать правильно организованная и обученная команда анимации?
image alt
image alt
image alt
Повторные визиты гостей
Любые услуги отеля
Любые товары
(опосредованно, но очень эффективно)
(не включенные в all inclusive)
(реализуемые на территории отеля)
Есть контакт?
Продающие ТОЧКИ КОНТАКТА команды анимации с клиентом
должны быть эффективно настроены. А как у Вас?
  • image alt
    Компетенция
    "гест-контакт"
  • image alt
    Лендинг на сайте, аккаунты в соцсетях
  • image alt
    Система анонсирования
3, 2, 1! Перезагрузка!
В двух словах
как мы можем ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ Вашу анимацию
Соберём информацию
Для старта проекта получаем от Вас первичную информацию по ключевым моментам
Проанализируем конкурентов
Определяемся с выигрышной стратегией
Пропишем бизнес-процессы
Отстраиваем заново бизнес-процессы анимационного отдела и интегрируем их в процессы отеля. Создаём систему показателей оценки эффективности работы сотрудников
Создадим инструменты продаж
Прописываем все воронки продаж через связь анимационного отдела и отдела маркетинга
Оформим всё в бизнес-проект
Просчитываются все необходимые ресурсы: человеческие, технические, материальные. Учитывается всё вплоть до униформы анимационной команды
Разработаем анимационную программу
Создаётся сезонная анимационной программа включая сетку анимационных активностей по неделям. Разрабатывается система эффективного анонсирования
Поможем обновить материально-техническую базу
Анализируется текущее состояние и пишутся списки закупки от недостающей технической аппаратуры до спортивного инвентаря. Можем ассистировать в закупке костюмной базы и анимационного реквизита
Соберём команду аниматоров
Если отсутствуют сотрудники или анимационной команды нет - проводится поиск и найм
Обучим сотрудников
Проводится тренинг анимационной команды, индивидуально созданный под Ваш отель. Сотрудники обучаются всем необходимым компетенциям и навыкам для эффективного выполнения работы
Поддержим команду в работе
После старта сезона осуществляется поддержка анимационной команды, согласование анимационной программы, помощь в решении конфликтных ситуаций
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
P.S.
Если Вам кажется, что мы что-то не договариваем - так оно и есть!)))
У нас море уникальных фишек и секретов, как сделать Ваш отель процветающим...
Но о них Вы узнаете только в индивидуальной работе
Уже подумываете о ПЕРЕЗАГРУЗКЕ?
Как Вам удобнее общаться?

Нажимая эту кнопку Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Amit Jakhu
Она может начаться прямо сейчас!
Намерение определяет будущее
Вы ничем не рискуете
АУДИТ или
"Не бойтесь, я только посмотрю!"
Если Вы не готовы на такие кардинальные шаги как перезагрузка, можно провести аудит текущего состояния
  • 1
    Незаментное присутствие
    Специалисты незаметно проведут 1 или 2 недели в Вашем отеле, собирая информацию
  • 2
    Отчёт о текущем состоянии
    Вы получите интересную информацию о том, в какие прорехи сливаются ваши деньги
  • 3
    Как всё исправить
    Получив аналитику и конкретные предложения по оптимизации Вы увидите, как можно настроить процессы, чтобы отдел анимации (и не только) начал эффективно функционировать на благо Вашего отеля
  • 4
    Всё в Ваших руках
    Если Вы решите, что пора действовать - мы подготовим предложение о сотрудничестве
АУДИТ или
"Не бойтесь, я только посмотрю!"
Если Вы не готовы на такие кардинальные шаги как перезагрузка,
можно провести аудит текущего состояния отдела анимации
Незаментное присутствие
Специалисты незаметно проведут 1 неделю в Вашем отеле, собирая информацию, подмечая детали
Отчёт о текущем состоянии
Вы получите от нас подробный отчёт о том, в какие прорехи сливаются Ваши деньги
Как всё исправить
Получив аналитику и конкретные предложения по оптимизации Вы увидите, как можно настроить процессы, чтобы отдел анимации (и не только) начал эффективно функционировать на благо Вашего отеля
Всё в Ваших руках
Если Вы решите, что пора действовать - мы подготовим предложение о сотрудничестве
1
2
3
4
Вы ничем не рискуете
Будем на связи!
Есть вопросы? Напишите нам письмо:
Как Вам удобнее общаться?

Нажимая эту кнопку Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Или отправьте сообщение:
Отправлено!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Хорошего дня!